Автомобильная дорога-основа транспортной инфраструктуры любого образования от деревни до города, от края или области до континента.

В нашей огромной стране плотность дорог, пожалуй, самая низкая среди всех государств и темпы строительства новых автомобильных дорог, к сожалению, пока очень низкие.

Расцвет автодорожного строительства в СССР приходился на 1960-70 годы, и по этим дорогам мы с вами ездим по сей день. Они были рассчитаны на пропускную способность в десятки раз меньшую и осевые нагрузки в 1,5-2 раза меньшие, чем в 21-ом веке, ведь тогда не было такого количества автомобилей и грузовики были максимум КАМАЗ с массой 20тонн, а сейчас груженая песком Скания весит 40-50тонн.

Мы стараемся учесть все пожелания Заказчика и построить правильную дорогу, которая будет служить верой и правдой долгие годы.

Мы понимаем, что многие люди в нашей прекрасной стране разбираются в вопросах дорожного строительства куда лучше профессионалов, впрочем, это касается также футбола и медицины.

Тем не менее, перед началом строительства новой автомобильной дороги, мы настойчиво предлагаем выполнить изыскание и проектирование.

Если это маленькая дорожка или площадка, то можно ограничиться минимальным проектом, если речь идет о дороге для постоянной эксплуатации в течении долгих лет, то проектирование просто необходимо. В нем должно быть учтены все параметры будущей дороги-геометрические размеры, вертикальные отметки, наличие искусственных сооружений (водопропускные трубы, мосты), насыпи, выемки, конструкция дорожной одежды (это толщина и содержание всех слоев полотна дороги), методы производства работ, механизмы и много чего еще полезного как для заказчика, так и для исполнителя.

Дороги которые мы строим в порядке улучшения и удорожания:

  1. С покрытием из вторичных материалов таких как Асфальтовая крошка, Вторичный щебень-подходит для СНТ и других дачных образований.

  2. С покрытием из дорожных (3х1,75м) или аэродромных (2х6м) плит-подходит в качестве временных дорог на этапе строительства коттеджных поселков, микрорайонов, опять же СНТ, поселков. Можно уложить плиты правильно, сварить их и долго ездить по ним, наслаждаясь равномерными (через 3 или 6 метров) стыками плит.

  3. С покрытием из асфальтобетона, и предназначенной для проезда автомобилей массой до 10 тонн. Если по ней поедут тяжелые грузовики развалится достаточно быстро без возможности восстановления без капитальных вложений.

  4. С покрытием из асфальтобетона и основанием, рассчитанным на движение любых, в том числе тяжелых машин.

Для обывателя, асфальтобетонное покрытие (асфальт) будет почти всегда одинаковым, но давайте вспомним, что покрытие лишь воспринимает нагрузку от колес транспорта и передает его на нижележащие слои-основание дорожной одежды, а оно в свою очередь распределяет ее (нагрузку) на материковый грунт.

Чем прочнее исходный грунт, чем он менее подвержен переувлажнению и подтоплению в периоды распутицы, тем меньше (тоньше) нужно делать основание.

На песке строить дорогу значительно быстрее, дешевле и проще, чем на болоте.

Еще не нужно забывать о том, что у нас почти полгода зима, а это значит снег и его нужно убирать. Высота насыпи автомобильной дороги рассчитывается в том числе на условие снегонезаносимости, т.е. весь снег можно будет столкнуть с проезжей части дороги и расположить по бокам и он будет ниже покрытия. Если дорога находиться в одном уровне с прилегающей местностью, то снег будет необходимо убирать с погрузкой в самосвалы с последующим вывозом.

 

Мы выполняем только качественные работы, за которые нам не будет стыдно, а Вы обратитесь к нам повторно или посоветуете свои друзьям и знакомым, мы не гонимся за количеством подрядов и не предлагаем самую низкую цену на рынке, так как качественный продукт не может быть самым дешевым, для нас каждый клиент уникален, и мы работаем с полной отдачей и гарантией!